Запах-фактор

Запах-фактор
Наверняка вы не раз находили заведения быстрого питания по запаху. Например, ярким примером «запах-терапии» стала всемирная сеть ресторанов Макдональдс.
Ведь запах имеет прямое отношение к эмоциональному состоянию человека. С помощью органов обоняния запах быстрее воспринимается потребителями, чем звуки или зрительные образы. Запахи могут побуждать к определенным действиям, определенной мотивации, определенному состоянию.
Именно на это рассчитаны аппетитные запахи картошки-фри и гамбургеров. Проходя мимо Макдональдса, вы непременно почувствуете эти ароматы за несколько десятков метров. Так что успех всемирной сети во многом зависит от распространяемого запаха.
Возможно для успеха заведения быстрого питания нужно не только богатое меню, но и достойный аромат?

ОТЗЫВЫ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

Отзывы отсутствуют

ОСТАВИТЬ СВОЙ ОТЗЫВ



введено осталось
Введите текст коментария