Да, вы правы, ребата. Иногда так добивает это обслуживание. Может надо для этого специальную школу открыть" АнтиХамство" или что-то в таком духе?
Lf? ghfdbkmyj! Да, правильно, что-то такое не помешало бы. Это знаете, как в Египте этих экскурсоводов на спецкурсах обучают нашим приколам языковым - типа" Алё, гараж" или " Водка-селедка". Представте, подходит к вам официант и говорит "Алё , гараж, что заказывать будете?" Не, ну конечно это всё приколы, но тем не менее....
Да понятно, что приколы, всё равно я против наездов на официантов! Хотя иногда бы сама с таким удовольствием на них наорала. Но я себя сдерживаю, чего и вам желаю!!!!
само заведение делает себе репутацию, а работа официантов главная составляющая этого процесса. Ну скажем 50 на 50. Кухя и обслуживание. Атмосфера и дизайн не столь важна. Посмотрите - Челентано - столовка столовкой, а люди то идут и идут...
мы ж тут про обслуживание, а не про школьные воспоминания. В Челентано обслуживание поговневело.... А недавно Хате была так там вроде даже получше стало...
Re: Обслуживание
» 27-10-2014 09:35:39
Re: Обслуживание
» 27-10-2014 09:35:51
Re: Обслуживание
» 27-10-2014 09:35:51
Re: Обслуживание
» 27-10-2014 09:35:51
Re: Обслуживание
» 27-10-2014 09:36:11
Re: Обслуживание
» 27-10-2014 09:36:11
Re: Обслуживание
» 27-10-2014 09:36:11
Re: Обслуживание
» 27-10-2014 09:36:24
Re: Обслуживание
» 27-10-2014 09:36:24
Re: Обслуживание
» 27-10-2014 09:36:24
Re: Обслуживание
» 27-10-2014 09:36:24